четверг, 26 июля 2012 г.

ДАРЮ ВАМ НЕЖНОСТЬ...

Нежность...


Когда зари пробьётся лучик,
Мечты сольются в неизбежность,
И золотой найдётся ключик,
И мой тебе подарок - нежность!



Когда закат свой луч отбросит,
Как алый блик, как безмятежность,
Я протяну тебе ладони,
И мой тебе подарок - нежность!
Когда пурга и ветер пляшет,
Метель, мороз трещит и снежность,
Я обниму тебя дыханием,
И мой тебе подарок - нежность!
Нет в этом мире мне покоя,
И пусть мой путь святая грешность,
И всё равно благодарю я,
И мой тебе подарок - нежность.
© Copyright: Ефим Грубый, 2011
Павел Коган
Нежность - это шорох сердца,
Капля утренней росы;
Нежность - это лучик солнца,
Свежесть девственной зари.
Нежность - это шёпот неба,
Чистота невинных звезд;
Нежность - это запах сена,
Радость полевых цветов.
Нежность - это струйка света,
Теплота людской души;
Нежность - это хрупкость снега,
Святость зимней красоты.
Нежность - это плач свирели,
Грусть осенних вечеров;
Нежность - это звук капели,
Аромат весенних строк.
Нежность - это бисер мая,
Лучезарность детских снов;
Нежность - это пташек стая,
Тайна хрупких паучков.
Нежность - это трепет взгляда,
Сладость женской красоты;
Нежность - это сущность друга,
Признак трепетной черты.
Нежность - это смех ребенка,
Глубина бездонных глаз;
Нежность - это сон котенка,
Уникальность мягких лап.
Нежность - это слово `Солнце`,
Близость родственной души;
Нежность - это эхо рая,
Вечность истинной Любви.
******
Очень сложно описать словами Нежность...
Это то, что невозможно передать...
Это – Чувства переходят в Бесконечность...
Это... хочется кому-то все Отдать.
Это... хочется вот так, без Объяснений,
Подарить частичку Солнца и Тепла...
Это... хочется, стоя в тиши за дверью,
Мыслью греть, не нарушая Сна...
Это... хочется коснуться, не касаясь,
Это... хочется сказать, не говоря...
Это... хочется, глазами улыбаясь,
Посмотреть, чтобы в Душе взошла Заря...
Это... хочется Понять без Объяснений,
Это... хочется Поверить без Причин,
И заполнить Пустоту, что от Потери...
В Душу Свет пустить, ну хоть на Миг один...
Это... хочется по капле раствориться,
Это... хочется от боли оградить.
Ну а впрочем... я могу и Ошибиться, -
Это... просто невозможно Объяснить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий