суббота, 14 июля 2012 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ!

Всем! Всем! Всем!


Несколько дней назад я получила предложение обучаться в школе "Успех в Internet PRO100" от одной из коллег по порталу "Прошколу.ру". Приняв её предложение, я даже представить не могла, чем станет для меня школа.
И вот сегодня я хочу поделиться радостью с ВАМИ, друзья!

Честно говоря, на момент начала обучения в этой школе я не считала себя "ЧАЙНИКОМ". Даже напротив, я, на мой взгляд, была вполне продвинутым пользователем бескрайних информационных просторов.


Но когда я познакомилась с тем, чем овладели студенты школы "Успех в Internet PRO100" за короткий промежуток времени, я пришла в полный восторг от сделанного ими и в некоторое разочарование своими навыками работы на компьютере.
Зато сейчас я с гордостью могу сказать:" Я довольно успешна в создании некоторых цифровых продуктов!" Это ли не РАДОСТЬ?!

Из "чайника в Интернете" я "превратилась" в изящный сосуд, наполненный знаниями и умениями благодаря слаженной команде студентов, кураторов и модераторов школы.








И теперь всё у меня получается, как по нотам!

6 комментариев:

  1. Какое необычное решение! В восторге от увиденного! Успехов вам, Галина!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! очень красивый фон и сплошной позитив в содержании!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Талалаева Ю.В.15 июля 2012 г. в 12:35

    Учение с увлечением - это ли не высшая радость?!

    ОтветитьУдалить
  4. Нина Филатова15 июля 2012 г. в 12:35

    Благодарю за доставленное удовольствие! Творческих успехов!!! Н

    ОтветитьУдалить
  5. Всем заглянувшим на огонёк большое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить