пятница, 10 июня 2016 г.

Мои стихи и коллаж для ВАС, друзья!

Автопортрет...

Галина Волченкова

Художник иногда рисует свой портрет.
Поэту сделать это чуть сложнее...
Ведь красками в стихах являются сюжет,
рифмовка фраз, слова и настроенье.

И по тому, какой характер есть у строк,
нам представляется поэт-художник...
Он может быть влюблённым в яркий мир юнцом,
а может человеком быть серьёзным...

Попробую нарисовать я свой портрет...
Беру палитру светлых нежных красок.
Рисую море, зелень, лес, цветов букет...
А день пусть будет непременно ясным...


Для этого добавлю жёлтые тона -
ведь в них лучи нам солнце посылает.
Полянку нежных незабудок - так и быть -
Я нарисую. Синь небес пленяет...

Ещё журчащий тонкий ручеёк -
пусть создаёт он звуки на портрете...
Улыбку нарисую - сразу же в ответ
мне улыбнутся взрослые и дети...

А хризантемы и ромашки-васильки
пусть мне подарят волшебства мгновенья...
И я иду средь этой чудной красоты
в приподнятом прекрасном настроении...
***
Пожалуй, таковым и будет мой портрет...
Природа - мой источник вдохновенья...
Она даёт мне силы на Любовь, на то,
чтоб создавались все мои творенья...

26.05.2016 г.

Copyright: Галина Волченкова, 2016
Свидетельство о публикации №116052608492 


И ПЛЕЙКАСТ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий