понедельник, 20 мая 2013 г.

Любимый клёник осенью и весной...

Необычен своей красотой!


3 комментария:

  1. Клён красив в любое время года!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, Лариса Германовна.
    Но именно осенью и весной мой клёник ОЧЕНЬ красив.
    Я ему даже стихи посвятила!)

    Моему любимому посвящаю!)))

    Галина Волченкова
    ***
    Привет, дружок! Мы встретились опять…
    И покорить сумел меня ты снова.
    «Последний признак» - так я назвала
    Тебя по осени… Ты был с листвою…

    http://www.stihi.ru/2012/10/24/9867

    Когда все деревца простились с ней,
    Ты радовал всех желтизной на сером…
    Весна пришла… Ты снова сотворил
    Свой цвет и отличился ярко, смело…

    На этот раз салатный цвет листвы
    На тёмной зелени других сверкает…
    Красив ты, клёник, нежен и игрив…
    Ты сам-то, друг мой, это понимаешь?!

    Все взгляды приковал своей красой.
    И молодость твоя нам всем – награда…
    И каждый раз встречаюсь я с тобой,
    Чтобы пропеть во славу «серенаду»…
    20.05.2013.

    © Copyright: Галина Волченкова, 2013
    Свидетельство о публикации №113052008255

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить